К какому средству наружной рекламы относится реклама в виде полотнища, натянутого вдоль стены здания рядом с местом реализации товаров?

Такое средство наружной рекламы согласно пункту 3 Положения* относится к техническим средствам наружной рекламы, специально не предназначенным, но используемым для размещения (распространения) наружной рекламы (зонты, навесы, тенты, ограждения, устанавливаемые в пунктах мелкорозничной торговой сети, иные ограждения, поверхность зданий, сооружений, строительные сетки, витрины, остановочные пункты общественного транспорта, воздушные шары и т.д.).

Согласно пункту 28 Положения к такому средству наружной рекламы применяется упрощенный порядок оформления и выдачи разрешений. Дополнительно следует обратить внимание на то, что в соответствии с пунктом 29 Положения для получения разрешения на размещение такого средства наружной рекламы рекламораспространитель должен представить в облисполком или Минский горисполком (помимо прочих необходимых документов) письмо или иной документ о согласии собственника здания на размещение (распространение) средства наружной рекламы – если это здание находится в республиканской или частной собственности.

В данной ситуации организация, размещающая (распространяющая) такую рекламу, является рекламораспространителем. Если здание, на котором она размещает эту рекламу, находится в ее собственности, документ, подтверждающий согласие собственника, не требуется.